Компанию Dove обвинили в расизме из-за рекламного ролика

Скандал вызвала реклама геля для душа.

В ролике, продвигающем новый гель для душа, женщина с темной кожей снимает футболку, после чего и кожа, и одежда меняют цвет на белый. Светлокожая девушка вновь раздевается, открывая следующую футболку – но до этого момента уже никто не досмотрел, так велико оказалось возмущение расистским подтекстом рекламы.

Социальные сети кишат комментариями наподобие этого:

«Дорогой Dove, я заверяют вас, что темнокожие женщины имеют реальную кожу, а не загар, который может удалить ваш гель. Спасибо».

Пользователи Фэйсбук и Твитера обещают объявить бойкот продукции компании, припоминая и прошлые рекламные осечки. В 2014 году Dove продвигала лосьон от загара под лозунгом «Для типов кожи от нормальной до темной».

А в 2011-м на рекламе лосьона от загара были три женщины под надписями «До» и «После», при этом надпись «До» размещалась над более темной моделью.

На новую критику в Dove отреагировали довольно быстро. Ролик был немедленно удален с официальной страницы компании на Фэйсбук, а затем здесь же появились официальные извинения.

«Мы глубоко сожалеем о нанесенном оскорблении. Мы не будем оправдывать действие, которое оскорбило определенную аудитории. Мы считаем, что наше богатство заключается в многообразии. Красота имеет разные формы, размеры, текстуры волос и оттенки кожи. Красота отличается разнообразием, а разнообразие красиво», — говорится в сообщении.


По материалам boredpanda.com и timeslive.co.za

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.