Как научиться продавать? Живой эфир на Серебрянном Дожде

6 Просмотры

#видеообзоры #рецепты #советы #секреты #хитрости #дом #уют #дизайн #интерьер #советыдля дома #полезныесоветыхозяйке #советыдляженщин #советыдлядевушек #советымужчинам #полезныесоветы #вкусныерецепты #советыдлядетей #советымолодыммамам #советыдляотдыхавроссии #советыпенсионерам #юридическиесоветы #женскиесекретывотношениях #мода #красота #здоровье #молодость #секс #йога #спорт #фитнес #модныесоветы #отдых #туризм #петешествия #смотреть #видео
Издатель
Владимир Якуба - самый известный реалити Бизнес-тренер в России по продажам, лидерству, управлению и подбору персонала. Генеральный директор Yakuba Consulting Group.

Провел обучение в 143 городах, 19 странах.

Спикер Года (2021),

Лучший эксперт по настройке отделов продаж в СНГ (2021).

Финалист книжной премии "Деловая книга года"

Автор нескольких книг и многочисленных публикаций в СМИ и деловой прессе: Forbes, «Ведомости», «Коммерсант», «Управление персоналом», «ШТАТ», «Бизнес Журнал», «Кадровик», «Деловой квартал», «ProДеньги», «Генеральный директор»


Владимир, добрый день!

Сегодня в нашей стране замечательный праздник "День Финансиста", а так как каждый наш слушатель так или иначе имеет дело с финансами, поэтому давайте поздравим радиослушателей, да и нас с вами с профессиональным праздником!

Тема нашего эфира «Построение эффективных коммуникаций с клиентами, ведущих к росту продаж» очень тесно связана с финансами.

Все мы так или иначе что-то продаем... товар, услуги, себя в конце концов. И вот сегодня будем говорить о правильной коммуникации.

1. Владимир, эфир сегодня начался с вашей композиции. Насколько я понимаю — это не одна композиция. Я слышал как минимум еще одну песню. Более того, от вас мне доводилось слышать идею проведения тренингов под гитару. Удалось ли реализовать?

2. Владимир, большинство ваших тренингов посвящены построению эффективных коммуникаций. Насколько вообще важно в продажах правильно выстраивать общение?

3. Есть ли разница в построении коммуникации с розничными и корпоративными клиентами? Где сложнее на ваш взгляд, где этому нужно обязательно учиться?

4. Когда общается профессионал, это выглядит очень легко и просто. И кажется, что вариативность его общения безгранична..., но даже профессиональные продавцы придерживаются «скрипта» продаж. Насколько нужны скрипты для эффективной коммуникации и если нужны, то как правильно составлять продающие скрипты?

5. Коммуникация — это только наше речевое послание, или в сегменте продаж надо рассматривать коммуникацию более широко... Это и реклама, и сам магазин или офис, и внешний вид сотрудника, и раздатка, и то как и что говорят сотрудники?

6. Все не раз видели как вы на своих тренингах общаетесь с продавцами и параллельно комментируете плюсы и минусы их коммуникации. Что происходит дальше? Разрабатываются ли конкретные советы, что и как можно и нужно улучшить?

7. Можно ли прям научиться от вас нескольким фразам, которые реально повысят качество коммуницирования и помогут увеличить продажи?

8. Вопрос про научить продолжается. Мы с вами, выступая клиентами чего угодно, очень четко отслеживаем проблемы в коммуникациях со стороны продажников... Тут внимание не уделили, тут наоборот сильно навязываются, тут грустно продают, тут слова корявые, тут пытаются втюхать... и так далее, и тому подобное... Но как только мы становимся по другую сторону баррикад — сразу превращаемся в богов продаж... Только теперь клиенты нам попадаются «плохие»... Много вопросов задают, не понимают простое и т.д. Есть ли инструменты, позволяющие проводить самодиагностику коммуникаций?

9. Владимир, еще один вопрос. К сожалению мы не всегда сможем продать одно и тоже одному и тому же клиенту, как тогда правильней оценивать и потом настраивать наше коммуницирование с клиентом?

Ведь в разных книгах, у разных спикеров звучат подчас противоположные советы... одни говорят дожми клиента, другие предлагают отпустить и т.д. Понятно, что это отличается от ниши к нише, от специфики компании, от сотрудников.

Но все же как правильно подобрать действенный набор инструментов?

10. Не могу не спросить, кому правильней доверять коммуникацию с клиентами — специалисту-технологу, который в тонкостях разбирается в продукте, в мельчайших деталях может все рассказать о товаре, или профессиональному продавцу, который знает продукт, но еще лучше знает техники продаж, умеет правильно общаться?
Категория
Советы для женщин на каждый день
Комментариев нет.
Яндекс.Метрика