Почему в условиях неопределенности необходимо присутствовать в инфопространстве? Как выстроить публичный tone of voice, стратегию SMM и PR, чтобы усилить коммуникацию с аудиторией?
Поговорим об этом и не только в эфире вебинара Pressfeed и SMMplanner.
Спикеры:
Анастасия Бельмега — SMMplanner
➡️ презентация — https://sitepressfeed.storage.yandexcloud.net/files/72873_7b2fcbf0_hWiYScmO_1665739601.pdf
Вера Архангельская — Pressfeed
➡️ презентация — https://sitepressfeed.storage.yandexcloud.net/files/72873_285161c4_zLUaGv7n_1665739766.pdf
Обсудили:
✔️ как вести коммуникацию с аудиторией в период высокой неопределенности;
✔️ как планировать работу с контентом, какие правила важно соблюдать и почему;
✔️ как улучшить PR в кризис;
✔️ тренды журналистских запросов, самые острые темы;
✔️ эффективные и креативные примеры и кейсы.
*** *** ***
Pressfeed.Академия — это видео-кейсы, интервью и доклады по темам маркетинга, продвижения, контент-маркетинга, PR и аналитики от быстрорастущих российских и мировых компаний.
Все приглашенные гости ― руководители, директора по маркетингу и коммуникациям, digital-аналитики, главные редакторы ведущих СМИ. Они рассказывают о своих результатах и делятся успешными стратегиями и тактиками.
Видеотека с еженедельными обновлениями контента, новыми гостями и актуальными темами.
Автор проекта — сервис для продвижения бизнеса с помощью СМИ Pressfeed.ru.
Pressfeed — это платформа для маркетологов, пиарщиков и руководителей, помогающая настроить эффективную работу со СМИ. Ежедневно тут более 500 актуальных вопросов от журналистов к их будущим статьям. Ищите подходящий для себя запрос, отвечайте и получайте бесплатные комментарии от своего имени и/или бренда в СМИ.
❗️❗️❗️ Смотрите регулярные вебинары и другие материалы по подписке в Pressfeed.Академии:
➡️ https://academy.pressfeed.ru/stream/kak-vystroit-rabotu-s-kontentom-ctoby-sohranit-loalnost-klientov-v-krizisnye-vremena/?utm_source=youtube&utm_medium=organic&utm_campaign=academy&utm_content=Belmega_web
➡️ Бесплатная регистрация в сервисе Pressfeed: https://pressfeed.ru/?utm_source=youtube&utm_medium=organic&utm_campaign=Belmega_web
P.S. 7 дней бесплатного доступа к платформе Академии Pressfeed включают в себя доступ:
✔️ к 50+ свежим кейсам лучших маркетологов по самым трендовым направлениям на рынке;
✔️ в закрытое коммьюинити единомышленников;
✔️ к прямым трансляциям вебинаров, митапов, конференций с топовыми экспертами;
✔️ к дополнительным полезным материалам.
Полезные видео на канале:
Как продвигаться с помощью распаковок на Youtube и вести SMM: Ярмарка Мастеров, Анастасия Иванова
https://www.youtube.com/watch?v=rTpazQNYaUY
Как разработать контент-план, чтобы удержать клиентов: Wink, «Ростелеком», Антон Володькин
https://www.youtube.com/watch?v=X4-tGvVNZTo&t=7s
Как мы привлекаем клиентов, делая в маркетинге всё иначе: ВкусВилл, Егор Калиновский
https://www.youtube.com/watch?v=f18OsamCWYc&t=0s
➡️ Подписывайтесь на наши соцсети:
ВКонтакте http://vk.com/prsfd
Телеграмм https://t.me/pressfeed
Журнал Pressfeed http://news.pressfeed.ru
ЯндексДзен: https://zen.yandex.ru/news.pressfeed.ru
Поговорим об этом и не только в эфире вебинара Pressfeed и SMMplanner.
Спикеры:
Анастасия Бельмега — SMMplanner
➡️ презентация — https://sitepressfeed.storage.yandexcloud.net/files/72873_7b2fcbf0_hWiYScmO_1665739601.pdf
Вера Архангельская — Pressfeed
➡️ презентация — https://sitepressfeed.storage.yandexcloud.net/files/72873_285161c4_zLUaGv7n_1665739766.pdf
Обсудили:
✔️ как вести коммуникацию с аудиторией в период высокой неопределенности;
✔️ как планировать работу с контентом, какие правила важно соблюдать и почему;
✔️ как улучшить PR в кризис;
✔️ тренды журналистских запросов, самые острые темы;
✔️ эффективные и креативные примеры и кейсы.
*** *** ***
Pressfeed.Академия — это видео-кейсы, интервью и доклады по темам маркетинга, продвижения, контент-маркетинга, PR и аналитики от быстрорастущих российских и мировых компаний.
Все приглашенные гости ― руководители, директора по маркетингу и коммуникациям, digital-аналитики, главные редакторы ведущих СМИ. Они рассказывают о своих результатах и делятся успешными стратегиями и тактиками.
Видеотека с еженедельными обновлениями контента, новыми гостями и актуальными темами.
Автор проекта — сервис для продвижения бизнеса с помощью СМИ Pressfeed.ru.
Pressfeed — это платформа для маркетологов, пиарщиков и руководителей, помогающая настроить эффективную работу со СМИ. Ежедневно тут более 500 актуальных вопросов от журналистов к их будущим статьям. Ищите подходящий для себя запрос, отвечайте и получайте бесплатные комментарии от своего имени и/или бренда в СМИ.
❗️❗️❗️ Смотрите регулярные вебинары и другие материалы по подписке в Pressfeed.Академии:
➡️ https://academy.pressfeed.ru/stream/kak-vystroit-rabotu-s-kontentom-ctoby-sohranit-loalnost-klientov-v-krizisnye-vremena/?utm_source=youtube&utm_medium=organic&utm_campaign=academy&utm_content=Belmega_web
➡️ Бесплатная регистрация в сервисе Pressfeed: https://pressfeed.ru/?utm_source=youtube&utm_medium=organic&utm_campaign=Belmega_web
P.S. 7 дней бесплатного доступа к платформе Академии Pressfeed включают в себя доступ:
✔️ к 50+ свежим кейсам лучших маркетологов по самым трендовым направлениям на рынке;
✔️ в закрытое коммьюинити единомышленников;
✔️ к прямым трансляциям вебинаров, митапов, конференций с топовыми экспертами;
✔️ к дополнительным полезным материалам.
Полезные видео на канале:
Как продвигаться с помощью распаковок на Youtube и вести SMM: Ярмарка Мастеров, Анастасия Иванова
https://www.youtube.com/watch?v=rTpazQNYaUY
Как разработать контент-план, чтобы удержать клиентов: Wink, «Ростелеком», Антон Володькин
https://www.youtube.com/watch?v=X4-tGvVNZTo&t=7s
Как мы привлекаем клиентов, делая в маркетинге всё иначе: ВкусВилл, Егор Калиновский
https://www.youtube.com/watch?v=f18OsamCWYc&t=0s
➡️ Подписывайтесь на наши соцсети:
ВКонтакте http://vk.com/prsfd
Телеграмм https://t.me/pressfeed
Журнал Pressfeed http://news.pressfeed.ru
ЯндексДзен: https://zen.yandex.ru/news.pressfeed.ru
- Категория
- Полезные советы для детей

Комментариев нет.